Войти на сайт

Добро пожаловать на наш сайт!



Про учебу

Вам нравиться учиться?
 



Литвиненко Татьяна Викторовна

учитель математики, высшая категория.

«ОСОБЕННОСТИ   ПОДГОТОВКИ   К   ЕГЭ»

Одним из приоритетных направлений преподавания математики является изменение акцентов в учебной деятельности учащихся, усиление самостоятельности школьников, более широкое использование в обучении видов деятельности, направленных на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ.С момента появления ЕГЭ мои ученики  успешно сдают этот экзамен, причем результаты всегда превосходят районные и областные. Накопился некоторый опыт, которым можно делиться с коллегами школы и района.

    Идеального варианта подготовки к ЕГЭ, конечно, не существует. В первые годы существования ЕГЭ трудности в подготовке возникали одна за другой. Главное отличие  ЕГЭ от выпускного экзамена состоит в том, что при подготовке к необходимо повторять весь материал, начиная с пятого класса. Многим нелегко привыкнуть к выбору заданий. К ЕГЭ необходимо готовиться и психологически. Задания сформулированы в непривычной для учащегося форме, и кроме того учащемуся надо смириться с тем, что все задания они не решат в отведенное время. Сконцентрироваться надо на понятных для них задачах, решать их спокойно и до конца. Во время подготовки необходимо учитывать возможности учащегося.

    В условиях перехода на новую форму аттестации возникают особенности преподавания математики в средней школе, необходимо развитие профессиональной компетенции учителя. В связи с этим на ШМО учителей математики необходимо обратить внимание на вопросы, связанные с ЕГЭ, такие как:

1.Структура содержания КИМ по математике;

2.Анализ результатов ЕГЭ по математике прошлых лет;

3.Методические рекомендации по обучению математике в условиях ЕГЭ: психологическая подготовка учащегося к ЕГЭ; обучение учащихся оформлению бланков ответов; обзор основных задач части В; критерии оценивания различных заданий части С; решение демоверсии ЕГЭ-2012.

Attachments:
Download this file (des-drobi.ppt)des-drobi.ppt1254 Kb
Download this file (pro-uchitel.ppt)pro-uchitel.ppt31784 Kb