Войти на сайт

Добро пожаловать на наш сайт!



Про учебу

Вам нравиться учиться?
 



ШМО учителей математики и информатики
Лебедева Татьяна Петровна

учитель математики, первая квалификационная категория

  • конспект урока математики с использованием информационно - коммуникационных технологий
  • план урока. Тема: "Праздник математики."
  • презентация: "Праздник математики."
  • интерактивное занятие: "Семья - это то, что с тобою всегда!"
  • презентация: "Семья - это то, что с тобою всегда!"

 

 
Волкова Татьяна Валентиновна

учитель математики, первая квалификационная категория

  •  Задания по теме: Модуль;
  • План - конспект урока: Параллельные прямые.Признаки параллельности двух прямых;
  • Презентация к уроку "Параллельные прямые"
  • План - конспект урока.Решений уравнений
 
Скрынникова Оксана Петровна

учитель информатики,  высшая квалификационная категория

Тема урока «Информационные услуги Интернет»  

10 класс

Цель урока: 

• Образовательная: закрепить знания учащихся основных понятий глобальная сеть Интернет, web-сервер, web-сайт, web-страница; сформировать представление о почтовой услуге сети Интернет; сформировать умения регистрировать почтовый ящик с web-интерфейсом, писать электронные письма и электронные открытки;

 • Развивающая: развивать алгоритмическое мышление учащихся, развивать мировоззрение; организовать усвоение способов самостоятельной деятельности; продолжить развитие таких познавательных процессов, как восприятие, внимание, память. • Воспитательная: воспитывать устойчивый познавательный интерес к информационным технологиям через показ практического применения темы; воспитывать такие качества личности, как активность, самостоятельность и аккуратность в работе;

Тип урока:  Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Тема урока: 
«Символьные переменные. Операторы работы с символьными переменными»

9 класс


Цели:

Образовательная:

  • Сформировать у учащихся понятие символьной переменной.
  • Объяснить отличия символьных переменных от числовых.
  • Познакомить с операциями и функциями, работающими с символьными переменными, научить использовать эти функции при решении задач.
  • Научить использовать команды VisualBasic для работы со строковыми переменными.
  • Проверить усвоение учебного материала, умение анализировать решение задач.

Развивающая:

  • Продолжить обучение учащихся логически мыслить, умение выделять главное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать.
  • Содействовать воспитанию интереса к предмету.
  • Отрабатывать умения и навыки работы с клавиатурой.

Воспитательная:

  • Воспитание аккуратности, точности, внимания, терпения в работе, ответственного отношения к учебной деятельности.
  • Воспитание творческой личности.

Задачи:

  • Рассмотреть способы задания символьных переменных, простейшие операции над ними.
  • Проведение самостоятельной работы с целью выявления ЗУН учащихся по изученной теме.
  • Учить рационально использовать свое время на уроке.

Тип урока:

  • Урок изучения нового материала.
  • Урок формирования навыков и умений.

Методы обучения:  Репродуктивный и частично поисковый.


Форма урока:  Лекция, практикум.

Форма организации урока:

  • Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, проблемно-поисковый.
 
Литвиненко Татьяна Викторовна

учитель математики, высшая категория.

«ОСОБЕННОСТИ   ПОДГОТОВКИ   К   ЕГЭ»

Одним из приоритетных направлений преподавания математики является изменение акцентов в учебной деятельности учащихся, усиление самостоятельности школьников, более широкое использование в обучении видов деятельности, направленных на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ.С момента появления ЕГЭ мои ученики  успешно сдают этот экзамен, причем результаты всегда превосходят районные и областные. Накопился некоторый опыт, которым можно делиться с коллегами школы и района.

    Идеального варианта подготовки к ЕГЭ, конечно, не существует. В первые годы существования ЕГЭ трудности в подготовке возникали одна за другой. Главное отличие  ЕГЭ от выпускного экзамена состоит в том, что при подготовке к необходимо повторять весь материал, начиная с пятого класса. Многим нелегко привыкнуть к выбору заданий. К ЕГЭ необходимо готовиться и психологически. Задания сформулированы в непривычной для учащегося форме, и кроме того учащемуся надо смириться с тем, что все задания они не решат в отведенное время. Сконцентрироваться надо на понятных для них задачах, решать их спокойно и до конца. Во время подготовки необходимо учитывать возможности учащегося.

    В условиях перехода на новую форму аттестации возникают особенности преподавания математики в средней школе, необходимо развитие профессиональной компетенции учителя. В связи с этим на ШМО учителей математики необходимо обратить внимание на вопросы, связанные с ЕГЭ, такие как:

1.Структура содержания КИМ по математике;

2.Анализ результатов ЕГЭ по математике прошлых лет;

3.Методические рекомендации по обучению математике в условиях ЕГЭ: психологическая подготовка учащегося к ЕГЭ; обучение учащихся оформлению бланков ответов; обзор основных задач части В; критерии оценивания различных заданий части С; решение демоверсии ЕГЭ-2012.

Attachments:
Download this file (des-drobi.ppt)des-drobi.ppt1254 Kb
Download this file (pro-uchitel.ppt)pro-uchitel.ppt31784 Kb
 
Методическая копилка

Внеклассные мероприятия

  • Презентация "Мы любим тебя, Царица наук" - КВН для 7 класса, подготовили учителя Литвиненко Т.В., Волкова Т.В.
  • Разработка открытого урока по геометрии "Определение подобных треугольников, отношение площадей подобных треугольников" - 8 класс, подготовила Лебедева Е.Н.

 

 

 
Состав ШМО математики и информатики

Руководитель ШМО - Волкова Татьяна Валентиновнаучитель математики,  первая квалификационная категория

  1. Литвиненко Татьяна Викторовна учитель математики,  высшая квалификационная категория.
  2. Лебедева Татьяна Петровна учитель математики,  первая квалификационная категория.
  3. Величко Татьяна Павловна учитель математики,  первая квалификационная категория.
  4. Лебедева Елена Николаевна - учитель математики,  первая квалификационная категория.
  5. Скрынникова Оксана Петровна -  учитель информатики, высшая квалификационная категория.

 

 

 
с 4 по 29 октября

в  школе проводилась предметная НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ