Войти на сайт

Добро пожаловать на наш сайт!



Про учебу

Вам нравиться учиться?
 



Образовательные программмы в начальной школе

 

Учителя, работающие по образовательным программам в начальной школе

1 а класс

программа «Школа России»
учитель

Коноплина

Вера Анатольевна

вторая кв.категория

1 б класс

программа «Школа России»
учитель

Синицына

Татьяна Анатольевна

высшая кв.категория

2 а класс

программа «Школа России»
учитель
учитель

Адамова

Галина Николаевна

первая кв.категория


2 б класс

программа «Школа России»
учитель
учитель

Гундорова

Татьяна Викторовна

первая кв.категория

3 а класс

программа «Школа России»
учитель

Кушнарева

Тамара Юрьевна

первая  кв.категория

3 б класс

программа «Школа России»
учитель

Могилевская

Наталья Александровна


первая кв.категория

4 а класс

программа Л. В. Занкова
учитель

Фисенко

Марина Викторовна

первая кв.категория

4 б класс

программа Л. В. Занкова

учитель

Осипова

Надежда Васильевна

первая кв.категория

УМК "Школа России" онцепция УМК "Школа России" совпадает с ФГОС. Он ориентирован на разностороннее развитие ребёнка, даёт возможность учителю дифференцированно использовать предлагаемый материал. УМК предоставляет возможность творчески работать с этим комплектом, используя современные технологии. Комплект «Школа России» включает завершенные линии учебников по всем предметам начального образования : обучение грамоте и развитие речи (Горецкий В.Г.) ; русский язык (В.П. Канакина, В.Г. Горецкий); математика (М.И. Моро); окружающий мир (А.А. Плешаков).

Развивающая система Л. В. Занкова предусматривает развитие познавательных, эмоционально - волевых, нравственных и эстетических возможностей каждого ребенка на интенсивном уровне с повышенными учебными и интеллектуальными нагрузками. Изучение английского языка и информатики начинается с 1 класса.

Образовательная программа «Школа 2100» – это одна из программ развития общего среднего образования, направленная, прежде всего, на развитие и совершенствование содержания образования и на обеспечение его программно-методическими и учебными материалами. 
По предметам гуманитарного цикла (обучение грамоте, чтение, литература, русский язык, риторика, история) используются учебники Бунеева, Т.А. Ладыженской, Е.В. Бунеевой, О.В. Пронина, Л.Ю. Комиссаровой, И.В. Текучевой, А.А. Данилова. По естественно-математическому циклу (математика, окружающий мир) учебники создают Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон, А.А. Вахрушев, И.В. Душина, В.А. Кошевой, И.И. Нурминский, Е.Е. Минченков, А.В. Горячев и др.

« Государственный образовательный стандарт  второго поколения »

В 2013 – 2014 учебном году МБОУ Жирновская СОШ осуществляет обучение в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в 1 а,б ,2 а,б,3 а,б, 4а,б классах в соответствии с нормативными документами:

-приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;

приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

- письмом Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

 



 

 

Что даст введение стандартов второго поколения?

Учителям?

Ориентиры и приоритеты в области

•отслеживания достижений целей образования (планируемых результатов)

•отбора содержания образования и организации образовательного процесса

•организации системы внутренней оценки (текущей, промежуточной, итоговой) достигаемых результатов


Родителям?

Ориентиры и приоритеты в области

•особенностей организации образовательного процесса и условий его осуществления

•требований к ожидаемым результатам обучения ученика

•организации системы непрерывного образования

Стандарты второго поколения это средство обеспечения стабильности заданного уровня качества образования и его постоянного воспроизводства и развития. Будучи стабильными в течение определенного диапазона времени, они в то же время динамичны и открыты для изменений, отражающих меняющиеся общественные потребности и возможности системы образования по их удовлетворению.

В отличие от образовательных стандартов первого поколения, которые были ориентированы в основном на задание уровня подготовки выпускников и индивидуальную оценку учебных достижений отдельного школьника, стандарты второго поколения предусматривают прежде всего задание ориентиров развития всего образовательного пространства, ожидаемые государством, обществом, семьей и личностью результаты образования. Поэтому стандарты выступают как основание для анализа и оценки состояния развития систем образования на различных иерархических уровнях (государства, региона, муниципалитета, образовательного учреждения), а также индивидуальных достижений школьников по освоению основных общеобразовательных программ.


Распределение часов внеурочных занятий в 1-4 классах на 2012-2013 учебный год


 




1 а 1 б 2 а 2 б


программа Л. В. Занкова 
учитель 
Кошиль Т.М.
первая кв.категория


программа Л. В. Занкова 
учитель Осипова Н.В.
первая кв.категория
программа Л. В. Занкова 
учитель Коноплина В.А. программа «Школа 2100» 
учитель Синицина Т.А.
высшая кв.категория
3 а 3 б 4 а 4 б

программа «Школа 2100»
учитель 
Адамова Г.Н.
первая кв.категория

программа Л. В. Занкова 
учитель Гундорова Т.В.
первая кв.категория
программа «Школа 2100» 
учитель Юрова Г.И.
первая кв.категория программа «Школа 2100» 
учитель Могилевская Н.А.
первая кв.категория