Войти на сайт

Добро пожаловать на наш сайт!



Про учебу

Вам нравиться учиться?
 



Осипова Надежда Васильевна

учитель начальных классов (первая квалификационная категория), работает по программе Занкова.

  • Открытый урок литературы  для 2-го класса

Тема урока: Авторский поэтический текст. С. Есенин. «Зима»      13.12.2011г

Цель : учить находить в авторском поэтическом тексте литературные приёмы, при помощи которых поэт создаёт образы. Работать над выразительностью чтения, учить учащихся правильно передавать интонацию прочитанного,  развивать образное мышление детей. Учить сопереживанию, состраданию, по мере возможности, приучать детей помогать птицам зимой.

  •  Самоанализ профессиональной деятельности. Выступление на ШМО учителей начальных классов              12.11.2011г

Период начального обучения основам наук – самый важный в жизни ребенка. Все малыши хотят учиться. Они любознательны, всюду суют свои носы, тянутся ко всему новому, необычному, радуются учению, хотя толком не знают, что это такое.

Работая над темой самообразования « Развитие мышления на уроках и во внеурочной деятельности»,  я планирую  свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей учащихся. Использование мною ИКТ позволяет применять  методы активного обучения и повышать эффективность урока, а значит, качество знаний учащихся.   Для  моих уроков характерно разнообразие видов учебной деятельности, атмосфера доброжелательности отношений, сотрудничества между преподавателем и учащимися.  Всегда творческая обстановка, все учащиеся активно включены в работу . Привлекаю  школьников творчески подходить к выполнению заданий, активно формирую знания, умения и практические навыки, тесно связываю обучение с современными достижениями науки и искусства, добиваюсь качественной подготовки школьников к самостоятельной жизни. Я  стремлюсь привить самостоятельность учащимся, что способствует формированию личности, адаптации ее к современным условиям жизни через самопознание, самовоспитание, саморазвитие, самоутверждение и самореализацию. Также использую, прежде всего, методы активного обучения, позволяющие организовать интеллектуальную деятельность учащихся. Методическая система развивающего обучения  включает деловые игры, проектный метод обучения, которые несут огромный потенциал самостоятельности. Групповые формы работы я  считаю  наиболее продуктивными, способствующими раскрепощению учеников, творческому поиску, развитию мыслительной деятельности, языковой культуре, принятию решений, ответственности за работу своих товарищей.

 «Поддерживай, понимай, верь в успех» - заповеди, по которым я  работаю . Работая по программе Л.Занкова ,я строю свою деятельность на основе доверия и диалога и считаю, что нельзя научить всех всему, каждый ребенок имеет право на выбор с учетом своих интересов, индивидуальных особенностей.  Стараюсь, чтобы на каждом уроке было открытие, был  поиск, успех. И в тоже время  жду от своих учеников не послушания, а стремление к творчеству, открытий, учу преодолевать трудности, ведь совершать поступки, общаться, выбирать пути решения проблем ребятам придется каждый день.

«Если не я, то кто же?» - вот принцип, которому следую, понимаю, что будущее для моих воспитанников во многом зависит от меня, от каждодневного труда учителя, моей душевной щедрости.

Я охотно делюсь своим накопленным опытом с коллегами, выступаю  с докладами на заседаниях методических объединений, педсоветах, заседаниях РМО, провожу  открытые уроки для учителей школы, района.

Работу с родителями я  веду в двух направлениях: повышение педагогической культуры и объединение родителей в сплоченный коллектив, деятельность которого направлена на повышение уровня учебно-воспитательной работы с учащимися моего  класса.

Также  провожу  большую внеклассную работу, организовываю исследовательскую деятельность учащихся, конкурсы, интеллектуальные игры.

Работа с одаренными детьми подтверждается призовыми местами моих учащихся на школьных и районных олимпиадах.

  • Выступление на РМО "Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики в условиях введения ФГОС"                                                      28.09.2011г
  • Выступление на РМО «Личностное развитие младших школьников через систему воспитания в условиях введения ФГОС второго поколения.(Система Л.В. Занкова)»          28.09.2011г